post

Психолог Барт раздал испытуемым тесты на составление предложений из
перечня слов. В первом варианте встречались такие слова как «смело»,
«грубо», «тревожить», «вмешиваться», «вторгаться», «нарушать». Во
втором — «уважение», «тактичный», «ценить», «терпеливо», «уступать».

После теста испытуемых просили зайти в кабинет к профессору, который
«случайно» разговаривал с ассистенткой. Удивительно, но факт 82%,
работавших с первым вариантом теста, вмешивались в беседу. «Вторые»
ни разу не перебили и терпеливо ждали окончание беседы!

Другой прайминг- эксперимент. Вначале первой группе предлагали записать
ассоциации со словом «профессор», а второй со словом «футбольные
фанаты». На втором этапе испытуемых просили ответить на вопросы
интеллектуальной игры. Первая группа была более сообразительной. 55,6%
правильных ответов у первой группы, 42, 6% у второй.
Первые не были сообразительней, внимательней и серьезнее,
они просто были «настроены» на более интеллектуальное состояние.

Прайминг — это определение приоритетности путем «настраивания» на
определенные темы.

Выводы делайте сами.

Поделиться с друзьями:

Похожие темы

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.