Как эффективнее работать с информацией?

Делюсь своими наработками. Год назад я нашёл для себя бесплатный сервис Evernote, в который отправил все свои заметки, Word и Excel — файлы, аккаунты почтовых ящиков и отсканированные документы и реквизиты. Все статьи в интернете, упорядоченные по блокнотам и меткам в возможностью поиска по словам я тоже копирую в него.

Это с виду простая програмулина помогает хранить все записи и заметки не только на компьютере, но и на сервере в инете, да ещё иметь к ним доступ со смартфона, с ноутов Apple и прочих разношёрстных девайсов.

Аудио, видео, рисунки — всё можно сохранять.

Я использую в работе 2 ноутбука и смартфон на андроиде. Вся информация доступна с любого из них даже без доступа к интернету.

Вот небольшое видео-повествование об этом сервисе:

В Evernote есть «премиум» функции, которые увеличивают количество информации, которые мы можем добавить в месяц с 60 мб (этого вполне достаточно мне для заметок) до 1 гб. Для начала премиум-функцию можно получить в подарок вот по этой ссылке. Это полезно в первый месяц использования сервиса, когда заносим в базу основную часть нашего информационного барахла.

От этой проги реально многие фанатеют — от бизнесменов до учителей — она здорово упорядочивает информацию и позволяет не потерять её на компе во время сбоя.

Если валяется листок, который нельзя выкидывать «вдруг понадобится», то проще его сфоткать и фото отправить храниться в этом сервисе (и в базе на нашем компьютере). За год глюков не нашёл.

Если вам так же понравится эта прога, как мне — можете ставить лайки и писать комменты со спасибками.

Сергей Добрый

Пишу о том, чем интересуюсь сам, что испробовал на своём опыте, что может быть полезно единомышленникам, идущим тем же путём. Подписывайтесь на ВК и Телеграм-канал - обсуждения и новые публикации в первую очередь появляются там!

Проверка Дизайна Человека Сергея Доброва
Комментарии: ваши вопросы и мнения