post

Жизнь — игра. Больше вам ничего не нужно!

Выбор игрушек для жизни. Иллюзии.

Привет, дорогой друг!

Представь себе ситуацию, когда родители с ребёнком зашли в магазин игрушек. Дорогой магазин. Глаза у ребёнка разбежались! Желания разгорелись. Стал он желать всё подряд. Расплакался. С боем выбил из родителей светящийся меч, электронную машину, на которой можно ездить, дорогой планшетный компьютер.

Игрушки

Родители в шоке от запросов сына, он сам стыдится своей жадности, ну да ладно. Купили всё и вышли из магазина. Типа счастье оно уже в руках. Вот оно!

Посидел дома ребёнок, побаловался этим всем. Охота ребятам похвастаться. Пошёл с папой гулять. Кататься на машине электронной. Машина тяжёлая, её не удобно выносить и заносить. Ездит она медленно и не долго. И дорогая. Не отправишься на ней одному с ребятами покататься. 

Я в реальности видел такую «счастливую» парочку: хмурый папа, весь изруганный сынишка. Всё что-то не так делает, ломает дорогую игрушку. Зрелище так себе. На любителя. На философа, я бы даже сказал!

Ну что? Покатались, следующий раз как-нибудь потом. Папе в лом снова вытаскивать машину и смотреть, как бы сынишка её не разбил об столб, да позориться при всём честном народе. Ребёнку тоже не особо в удовольствие на поводке с раздражённым родичем ходить.

Меч светящийся на улицу особо не вынесешь — как им играть там? Его и сломать можно. Планшет — тоже для единоличного тыкания пальцем.

Игрушки есть, а игры нету! Вот в чём незадача! Как так-то?!

Игрушки не важны. Важна Игра — состояние! Нет состояния игры, игрушки теряют смысл.

Вот и играет ребёнок обычной деревянной палкой с ребятами во дворе. Она ему и меч, она ему и копьё, её и не жалко, если сломается. Воображение дорисует картину игры до любых масштабов. Создаст из палки меч.

Так ведь и у взрослых! 😉

Взрослые игрушки. Опять иллюзии.

Приходит взрослый дядечка покупать чай. Дорогой. Китайский. Воображение ему дорисует, что это божественный напиток, который пьют только мега-богатые люди. Бедняки берут дешёвый. В других упаковках по другим ценам.

Вкус, конечно, отличается. Иногда сильно. А иногда — вообще почти не отличается. Или вообще фасуют из одного мешка. Игра воображения. Цену определяет имидж товара, образ. Игра воображения.

То же самое с дорогим вином, виски, бренди, водкой, сигарами. Их виртуальный имидж нарисован маркетологами и выгравирован на бутылках и упаковках мастерами продаж.

Человек не смог сам создать «из палки меч» и заплатил другому, чтобы он это сделал! Человек не умеет играть, а хочет этого. Игра — всё что хочет человек!

Про доргие игрушки для дядей и тётей, когда человек покупает машину по соображениям ложного Я, можно говорить долго.

А как бы привнести состояние игры в повседневные дела, не платя умелым дядям-маркетологам за иллюзию? Может создать её самим и наслажаться?

Сергей Добрый

 

Похожие темы

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.