post

Ключ к успеху
или навыки — не главное!

Многие люди думают: вот, если бы у меня было мастерство, все двери были бы передо мной открыты!

Привет!

Для меня было большим сюрпризом узнать, что навыки в нашей жизни — не главное. Что это значит? Даже обладая оочень классной техникой, например игры на скрипке, вовсе не все двери консерваторий будут перед вами открыты.

А в случае генераторов — и того хуже. Некоторые навыки могут быть очень классные, но применять их нет отклика. И только в определённых условиях=обстоятельствах вдруг появляется отклик их выпустить наружу.

А у проекторов? Навык есть, да нафиг никому не нужен. Не приглашают! Навязываю — посылают. Откуда появляется столько горечи у проекторов и людей с проекторскими каналами? Вот-вот, отсюда и появляется. Важно ведь ещё корректное приглашение от корректного человека!

Ну, манифесторов ведь тоже посылают, да ещё как! Тут важно информировать, да ещё свой внутренний авторитет слушать. Начнешь манифестировать «от ума» и вот тебе смычок пытаются засунуть… Ну в общем, не катит музыка.

Ну с рефлекторами в данном случае проще. Проще — если они умеют слушать себя, своё тело, выжидать, созревать. Они отражают реальность и окружение. И, если находятся в корректном окружении, проявляют навыки во всей красе, в нужное время, в нужном месте.

Достаточно ли быть красавчиком с супер навыками игры на скрипке, чтобы тебя приняли в консерваторию?
Давайте рассмотрим конкретный пример — скрипач Дэвид Гарретт. Я описал это словами «его предназначение», хотя вы поймёте, о чём я на самом деле веду речь.

Краткое содержание: Всемирно известный культовый скрипач Дэвид Гарретт гримируется под никому не известного начинающего. И приходит в консерваторию устраиваться на работу. Его слушает комиссия. И говорят, что он ещё слишком молод, у него не сформирован стиль, не хватает мастерства. Его не берут на работу.

Дэвид Гаррет и его призвание

А ведь многие люди думают: вот, если бы у меня было такое мастерство, все двери были бы передо мной открыты!

В чём тут дело?

Что является его ключом к успеху?

Давно хотел поделиться этим видео и своим наблюдением на тему признания в жизни. Посмотрите, меня зацепило. 

Вопрос упирается в предназначение. Даже не в призвание. Скрипка — его призвание. Но где ему работать, с кем, в какой стране, самому или на кого-то? Понимаете, что это намного глубже, чем вопрос «чем мне заниматься?»

Какой-то скрипач с более развитыми навыками томится в безвестности, а Дэвид собирает огромные залы.

В данном случае мы видим бодиграф генератора.

Дизайн Человека известные личности Дэвид Гаррет

Дэвид Гаррет. Популярный скрипач. Любимец публики.

Да, красавчик Гаррет — генератор, у которого не определены 16 ворота мастерства. Его навыки — не главный его «конёк». И даже его харизма не играет первостепенного значения — канал харизмы белый.

Навыки — ничто

Шутка. Навыки важны. И даже первостепенны для некоторых людей, особенно с определёнными 16 воротами.

Но Генераторы часто считают, что их навыки имеют самое большое значение. И делают то, что умеют, а не то, к чему лежит душа в данный момент времени. А что бы вы сказали, если услышите от меня, что навыки могут быть не главными?

Дэвид, несомненно, обладает отличными навыками, но почему их не оценила комиссия профессионалов?

Люди со стороны в первую очередь видят тело — наш красный столбик. Судя по бодиграфу его главная фишка — особая сексуальность на сцене. Канал сексуальности 59-6 определён социальными планетами Юпитером и Сатурном. Я бы назвал это «общественной сексуальностью», хоть так не говорят.

Канал ритма 5-15 является коллективным, обладает притягивающим свойством. Делай, как Я — формирует свою особой частоты и ритмичности ауру, в которой растворяются люди. Или резко отталкиваются от неё, если она им не подходит.

Но откуда творчество? 

Здесь смотрим горло. Как человек себя выражает. 62 ворота объяснения чисто логичны и творчеством, как таковым не обладают. Только внимание к деталям. А вот 35 ворота выражают всю эмоциональную страсть Солнечного сплетения в социум (коллективный контур). Это бессознательное Солнце Дэвида. 

Вот это определяет подсознательную мотивацию — выразить свои эмоции публике.

Итак, бессознательная часть инкарнационного креста Сознания — 35/5. Как раз она участвует в презентации себя публике. Что является его успехом? Эмоциональность 35 ворот и особая затягивающая ритмичность 5-х. Умение заразить своими эмоциями и своим ритмом целый зал.

И вот прекрасное исполнение «Палладио», несомненно, порадует вас.

 
Философ-на-крыше
Сергей Добрый

Сергей Добрый

Если статья понравилась, почему бы не поделиться ей с друзьями?


Похожие темы

  • 80
    Циклы жизни в Дизайне Человека Возврат Сатурна, Хирона, оппозиция Урана. Расчет возвратов планет, чтобы вы могли максимально точно определить, когда в вашей жизни будут происходить наиболее важные изменения возможен бесплатно в сервисе HumDes.com.   Циклы жизни сами по себе не создают событий. Они являются неким фоном, декорациями, провоцирующими изменения. Создают…
    Tags: человека, дизайн, хьюман, карта, design, human
  • 79
    Дизайн Человека. 21 и 48 ворота в рейв-карте и транзите Красота полярностей Мне очень нравится рассматривать ворота Дизайна Человека именно в оппозиции. Это полярности. Всё в нашей жизни дуально, всё имеет полярности. Черное и белое, добро и зло, сознание и материя, инь и янь. Одно познаётся через другое и неотделимо…
    Tags: ворота, человека, дизайн, хьюман, карта, design, human
  • 78
    Дизайн Человека. 51 и 57 ворота в рейв-карте и транзите КРАСОТА ПОЛЯРНОСТЕЙ Мне очень нравится рассматривать ворота Дизайна Человека именно в оппозиции. Это полярности. Всё в нашей жизни дуально, всё имеет полярности. Черное и белое, добро и зло, сознание и материя, инь и янь. Одно познаётся через другое и неотделимо от него.…
    Tags: ворота, человека, дизайн, хьюман, карта, design, human
  • 77
    52 ворота неподвижности в бодиграфе Дизайна Человека Давно хотел найти иллюстрацию для 52 ворот неподвижности. Гора - символ этих ворот и 52 гексаграммы книги перемен. Умение замереть, зафиксироваться, сохранять неподвижность. Лучше всего я почувствовал суть этой гексаграммы во время транзита Солнца в ней несколько лет назад. Я просто почувствовал, что…
    Tags: ворота, человека, дизайн, карта, хьюман, design, human
  • 76
    Ворота мнений и суждений Опасность единственной точки зрения 17 ворота: мнения, точка зрения. 18 ворота: суждения, видение недостатков. Мнительность и осуждение - качели тёмных качеств этой парочки. Зацикленность на каком-либо мнении - вот проблема 17 ворот. Моё мнение - единственно верное! Это их девиз в низшем проявлении.  И осуждать других…
    Tags: ворота, дизайн, человека, хьюман, карта, design, human

1 комментарий “Ключ к успеху или навыки — не главное! Дэвид Гаррет и его призвание

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.