Ключ к успеху или навыки — не главное! Дэвид Гаррет и его призвание

Предназначение через Дизайн Человека

Ключ к успеху
или навыки — не главное!

Многие люди думают: вот, если бы у меня было мастерство, все двери были бы передо мной открыты!

Привет!

Для меня было большим сюрпризом узнать, что навыки в нашей жизни — не главное. Что это значит? Даже обладая оочень классной техникой, например игры на скрипке, вовсе не все двери консерваторий будут перед вами открыты.

А в случае генераторов — и того хуже. Некоторые навыки могут быть очень классные, но применять их нет отклика. И только в определённых условиях=обстоятельствах вдруг появляется отклик их выпустить наружу.

А у проекторов? Навык есть, да нафиг никому не нужен. Не приглашают! Навязываю — посылают. Откуда появляется столько горечи у проекторов и людей с проекторскими каналами? Вот-вот, отсюда и появляется. Важно ведь ещё корректное приглашение от корректного человека!

Ну, манифесторов ведь тоже посылают, да ещё как! Тут важно информировать, да ещё свой внутренний авторитет слушать. Начнешь манифестировать «от ума» и вот тебе смычок пытаются засунуть… Ну в общем, не катит музыка.

Ну с рефлекторами в данном случае проще. Проще — если они умеют слушать себя, своё тело, выжидать, созревать. Они отражают реальность и окружение. И, если находятся в корректном окружении, проявляют навыки во всей красе, в нужное время, в нужном месте.

Достаточно ли быть красавчиком с супер навыками игры на скрипке, чтобы тебя приняли в консерваторию?
Давайте рассмотрим конкретный пример — скрипач Дэвид Гарретт. Я описал это словами «его предназначение», хотя вы поймёте, о чём я на самом деле веду речь.

Краткое содержание: Всемирно известный культовый скрипач Дэвид Гарретт гримируется под никому не известного начинающего. И приходит в консерваторию устраиваться на работу. Его слушает комиссия. И говорят, что он ещё слишком молод, у него не сформирован стиль, не хватает мастерства. Его не берут на работу.

Дэвид Гаррет и его призвание

А ведь многие люди думают: вот, если бы у меня было такое мастерство, все двери были бы передо мной открыты!

В чём тут дело?

Что является его ключом к успеху?

Давно хотел поделиться этим видео и своим наблюдением на тему признания в жизни. Посмотрите, меня зацепило. 

Вопрос упирается в предназначение. Даже не в призвание. Скрипка — его призвание. Но где ему работать, с кем, в какой стране, самому или на кого-то? Понимаете, что это намного глубже, чем вопрос «чем мне заниматься?»

Какой-то скрипач с более развитыми навыками томится в безвестности, а Дэвид собирает огромные залы.

В данном случае мы видим бодиграф генератора.

Дизайн Человека известные личности Дэвид Гаррет
Дэвид Гаррет. Популярный скрипач. Любимец публики.

Да, красавчик Гаррет — генератор, у которого не определены 16 ворота мастерства. Его навыки — не главный его «конёк». И даже его харизма не играет первостепенного значения — канал харизмы белый.

Навыки — ничто

Шутка. Навыки важны. И даже первостепенны для некоторых людей, особенно с определёнными 16 воротами.

Но Генераторы часто считают, что их навыки имеют самое большое значение. И делают то, что умеют, а не то, к чему лежит душа в данный момент времени. А что бы вы сказали, если услышите от меня, что навыки могут быть не главными?

Дэвид, несомненно, обладает отличными навыками, но почему их не оценила комиссия профессионалов?

Люди со стороны в первую очередь видят тело — наш красный столбик. Судя по бодиграфу его главная фишка — особая сексуальность на сцене. Канал сексуальности 59-6 определён социальными планетами Юпитером и Сатурном. Я бы назвал это «общественной сексуальностью», хоть так не говорят.

Канал ритма 5-15 является коллективным, обладает притягивающим свойством. Делай, как Я — формирует свою особой частоты и ритмичности ауру, в которой растворяются люди. Или резко отталкиваются от неё, если она им не подходит.

Но откуда творчество? 

Здесь смотрим горло. Как человек себя выражает. 62 ворота объяснения чисто логичны и творчеством, как таковым не обладают. Только внимание к деталям. А вот 35 ворота выражают всю эмоциональную страсть Солнечного сплетения в социум (коллективный контур). Это бессознательное Солнце Дэвида. 

Вот это определяет подсознательную мотивацию — выразить свои эмоции публике.

Итак, бессознательная часть инкарнационного креста Сознания — 35/5. Как раз она участвует в презентации себя публике. Что является его успехом? Эмоциональность 35 ворот и особая затягивающая ритмичность 5-х. Умение заразить своими эмоциями и своим ритмом целый зал.

И вот прекрасное исполнение «Палладио», несомненно, порадует вас.

 
Философ-на-крыше
Сергей Добрый

Пишу о том, чем интересуюсь сам, что испробовал на своём опыте, что может быть полезно единомышленникам, идущим тем же путём. Подписывайтесь на ВК и Телеграм-канал - обсуждения и новые публикации в первую очередь появляются там!

Проверка Дизайна Человека Сергея Доброва
Комментарии: ваши вопросы и мнения

  1. Светлана

    Благодарю, Сергей Добрый за интересную и полезную информацию.

    Ответить
  2. Оксана

    С большим интересом прочла статью. Как глубоко вы копаете, однако…… Навыки не всегда главное, оказывается…. Прям зависла на этой мысли. Похожу подумаю над этой мыслью, поищу подобное среди знакомых. Я тоде тот еще ботаник, люблю покататься поглубже (генератор 6/2).

    Ответить
    1. Сергей Добров автор

      good Благодарю за отзыв! hi

      Ответить
  3. Ольга

    Сергей, интересное наблюдение. У Дэвида 35 находятся в открытом центре. Если в солнце находятся ключи из открытого центра — это нужны люди для реализации и успеха? Поясните, пожалуйста, как Вы это видите?

    Ответить
    1. Серей Добров

      Я это вижу так: открытые центры учатся у определённых. Причём не у одного человека, а у разных, осваивая многообразие самовыражения и создавая неповторимый сплав полученных знаний. Очевидно, у Дэвида были хорошие учителя!

      Ответить