post

Дизайн Человека простыми словами: Разрывы определённости на моём опыте

Одинарная определённость, двойная, тройная и четверная

Есть в Дизайне человека интересные указания на некоторые особенности психологии в зависимости от того, как центры соединены между собой цельными каналами.

В этой статье я хочу написать о своём опыте общения с людьми разных конфигураций центров бодиграфа. На что это влияет? Лучше всего это помогает определить сосредоточение Ложного Я в бодиграфе. Ведь это влияет на внутренние ощущения человека.

Начну с одиночного определения.

Все определённые центры бодиграфа соединены между собой целыми каналами. Это даёт ощущение постоянства, стабильности и определённостей и ощущение внутренней цельности у человека.

single definition human design одиночная определённость в дизайне человека

Ложное Я в таком случае сосредоточено больше всего в открытых центрах. Понятно, что открытые каналы и ворота тоже подвержены ложному. Но в данной ситуации принято считать, что больше его всё-таки в центрах.

Есть теории, что людям с цельной одиночной определённостью в бодиграфе, без разрывов, проще сделать всё самому, чем работать в партнёрстве и коллективе. На практике в моём эксперименте это не подтвердилось. Прекрасно партнёрятся. Часто любят работать в паре. Есть вполне коллективные люди. Именно ощущение цельности дает единичная определённость.

Я встречал людей всего с двумя определёнными центрами в бодиграфе. Цельные, но очень открытые.

Делает ли одиночная определённость людей счастливее тех, в чьей карте есть разрывы? Нет! Вообще не влияет! Есть вечно страдающие, мающиеся “цельные” люди. А есть цветущие и яркие люди с разрывами.

Теперь напишу про двойную определённость или одиночный разрыв в карте.

К такому типу принадлежу я. Чувствуется внутренняя дилемма. В бодиграфе присутствуют 2 группы центров, соединённых между собой. Но между этими двумя группами существует разрыв определённостей.

double definition human design двойная определённость в дизайне человека

В человеке как будто существуют 2 роли, которые балансируют и проявляются в разных ситуациях то одна, то другая. Человек может ощущать себя излишне переменчивым, нестабильным.

В моём случае разрыв в 1 ворота. Иначе говоря, мой разрыв закрывается через 1 ворота Индивидуального творчества или 36 ворота Кризиса и неопытности. В этот момент накопленные энергии одной группы центров встречают изголодавшиеся по ним центры другой группы.

В результате я чувствую довольно сильный расколбас в случае ложного Я, если я не корректен, или блаженство цельности.

В чём может быть проблема одиночного разрыва в бодиграфе Дизайна Человека?

Открытые, неопределённые ворота, соединяющие разрыв, находятся под большим соблазном применять их, как определённые. Быть тем, кем не являешься в их области.

На моём примере.

Разрыв в 1 воротах творчества. Когда я учился в институте и играл в музыкальной группе, был очень большой соблазн писать тексты песен и музыку. Но это у меня плохо получалось. Тяжело шло. Понятно, была зависть к тем, у кого это получается легко. Обида, что мне чего-то не дали в жизни.

Определённые 8 ворота Стиля. Зато у меня очень хорошо получалось редактировать чужие песни, доводить их до гармоничного вида, чтобы уши не вяли от неправильных рифм и трудно угадываемого смысла текстов.

1 ворота играют роль Автора, 8 – продюсера в канале 1-8. В моём окружении всё время появлялся человек-автор. Не от мира сего, весь в своём внутреннем творчестве, его не все понимают, но я с ним на одной волне. И помогаю ему выразить себя так, чтобы это поняли другие люди.

Итак, если разрыв составляет одни ворота, то наше Ложное Я концентрируется в них. Здесь стоит заострить своё внимание. Ворот, соединяющих наши разрывы, может быть несколько. Тогда болевых мест больше, но они менее больные.

Разрыв в центр

Но разрыв может занимать целый центр! Между определённостями находится открытый центр. В этом случае очень часто наблюдается картина: люди ощущают открытость своего центра, как нехватку чего-то. Пытаются заткнуть эту «нехватку» за счёт других людей. Если это делают не корректно (не по стратегии своего типа и не слушая свой внутренний авторитет), получают проблемы.

double definition human design двойная определённость в дизайне человека

Другой человек не может закрыть открытый центр и на него обрушиваются с обвинениями, жалобами, агрессией, что он такой-не такой, не может сделать, что от него требуется. А может и сам носитель этого разрыва себя чувствовать не полноценным в области этого центра.

Таким образом здесь Ложное Я сосредоточено в области открытого центра, который составляет разрыв.

Огромный потенциал Двойной определённости = одиночного разрыва

Партнёрство. Это люди, которые очень любят партнёрство с человеком, определённости которого соединяют две группы центров в одну.

Как я уже написал, часто это может быть некорректное партнёрство. Человека просто тянет в эти отношения, но его тело совсем не в восторге от них. У генератора может не быть отклика, проектор сам удерживает около себя партнёра.

Зато в корректном варианте человек создаёт прочный союз.

Всегда ли нужно партнёрство, если есть разрыв?

В том то и дело, что далеко не всегда, не во всех ситуациях. Жизнь ведёт нас через стратегию и внутренний авторитет. Не поддавайтесь на уловки ума «мне нужен партнёр, я не могу в одиночку это сделать».

Пишу это, как обладатель такого разрыва. В одиночестве результаты не меньше, чем в партнёрстве. Если сама жизнь не даёт вам партнёра, это не повод его притягивать силой. Многие процессы духовного развития могут протекать только в одиночестве.

А потом вдруг этот партнёр сам появляется в вашей жизни, когда вы его даже не ищите! Ведь к существующему разрыву притягиваются не только люди, но и события, знания, опыт. Например, разрыв в 1 воротах творчества может “притянуть” в вашу жизнь целую творческую бригаду, в которой не хватает человека с 8 воротами до полного канала PR-менеджера 8-1.

Ну а теперь двойной разрыв = тройная определённость

В этом случае есть три группы центров, соединённых друг с другом и не соединённых с другими двумя группами целым каналом.

triple definition human design тройная определённость в дизайне человека

Психологически человека с такими активациями тянет на единение, как и всех с разрывами. Но вот почувствовать полное единство им не часто не удаётся: замыкаются то два одних центра между собой, то два других.

Получается, человек хочет разнообразных контактов. Если это работа, то у него может быть их 2 или больше. Одна работа утомляет и не удовлетворяет на 100%. Если это отношения, то это всегда разграничение: семья – друзья и знакомые. Среди друзей так же тянет то в одну компанию, то в другую. Насчёт двух семей уж не знаю, скорее тут от семейной жизни к друзьям потянет. Хотя у каждого всё индивидуально.

Что я обнаружил?

Ум всегда попадается на эту уловку: мне кого-то не хватает для счастья. Мне чего-то не хватает. Мне нужно что-то сделать, чтобы стать счастливым.

Людям, у которых много открытых центров кажется, что они слишком эмпатичны, слишком зависят от внешнего мира. Вот определённые – тут всё проще.

И вот тройная определённость. Здесь как минимум 6 центров определены! Делает ли это людей счастливее тех, у которых нет разрывов, но определены только 2 центра? Или нет вообще определённостей. Нет!

Умение проживать себя таким, какой ты есть – вот путь к счастью. Прекратить искать то, чего тебе не хватает и проживать то, что у тебя есть.

Здесь Ложное Я сосредоточено и в разрывах и в открытых центрах. Нас влечёт и к единству и к тому, кем мы не являемся.

Тройной разрыв = четверная определённость.

Самые стабильные люди, что мне попадались. Здесь либо все центры определены, либо открыт только 1 центр из всего бодиграфа Дизайна Человека.

single split triple quadruple definition

Эта стабильность – их сильная и слабая сторона одновременно.

Вообще, все детали нашей карты могут быть для нас положительными или отрицательными. Всё зависит от того, как мы к ним относимся и как себя проживаем. Чувствуем своё тело или ум.

Однажды в Таиланде я встретил человека, у которого все центры были определены, кроме центра Джи (любовь и направление). Что есть любовь, кто я, почему я не чувствую своего направления в жизни?

Это так тяготило его, что он 12 лет был героиновым наркоманом. Все вены на всём теле исколоты втруху. Человек с открытой селезёнкой бы не выжил. Но тут много определённости, много прочности. Выжил, да ещё сам, без медиков слез. На силе воли. Много мне рассказал интересного и, в тоже время, шокирующего.

Ещё, открытые центры дают драйв ложного Я человеку. Это приводит его к социальным успехам. Тому, что считается престижным, крутым, удачей в жизни.

Здесь открытых центров не много. Ложного драйва не много.

Я много раз встречал людей с такой определённостью на тяжёлых «не крутых» работах. Уборщица, сантехник, тракторист, зоотехник. Причём люди были вполне довольны своей работой. Их не гнал драйв ложного Я покорять зеркальные небоскрёбы и белоснежные пляжи. Стабильные, спокойные, крепкие.

Здесь Ложное Я концентрируется в открытых воротах, соединяющих центры в местах разрывов. А если есть открытый центр, то в нём.

Сергей Добрый

Дизайн Человека простыми словами

на своём опыте

 

Рассказать об этом:

Похожие темы

  • 70
    52 ворота неподвижности в бодиграфе Дизайна Человека Давно хотел найти иллюстрацию для 52 ворот неподвижности. Гора - символ этих ворот и 52 гексаграммы книги перемен. Умение замереть, зафиксироваться, сохранять неподвижность. Лучше всего я почувствовал суть этой гексаграммы во время транзита Солнца в ней несколько лет назад. Я просто почувствовал, что…
    Tags: человека, ворота, бодиграфе, дизайн, карта, хьюман, design, human
  • 63
    Интересное замечание про суть 17 ворот: сбор фактов, для того, чтобы сложить своё мнение о чём-либо. В моей жизни было много моментов, когда я интересовался чем-то, вкладывал своё время и деньги в дело... А потом вдруг ощущал, что собрал достаточное количество фактов для того, чтобы моё мнение об этом деле…
    Tags: жизни, ворота, бодиграфе, моём, человека, дизайн, хьюман, design, human
  • 63
    Почему лучше спать раздельно со своей второй половиной В Дизайне Человека есть рекомендация спать отдельно. В своей ауре, так сказать. Когда я экспериментировал с этим, времена у меня были тяжёлые, кризис, не до романтики, хватался за всё, что может как-то помочь восстановить эффективность и работоспособность. Стал спать в отдельной комнате.…
    Tags: дизайн, хьюман, человека, human, design
  • 61
         
    Tags: человека, дизайн, хьюман, human, design
  • 60
    Профиль 6/2 в Дизайне Человека. Ролевая модель / Отшельник. Всем привет! Меня зовут Сергей Добрый, я изучаю Дизайн Человека с 2011 года, когда начался мой эксперимент с этим знанием. Это записи из моего эксперимента, моё мнение и оно не может рассматриваться, как учебное пособие. Мой профиль 6/2 (Ролевая модель-Отшельник). По…
    Tags: жизни, человека, дизайн, расшифровка, карты, хьюман, design, human

Комментарии:

2 thoughts on “Дизайн Человека простыми словами: Разрывы определённости на моём опыте

  1. Блин…)))) Второй раз читаю у Вас тему про разрывы и определенность. Все четко описано. Здорово)))
    Но как же о четырех разрывах??? У меня четыре разрыва))) и мне очень интересно и об этом почитать))) Только мало где об этом написано и , главное, очень коротко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.