Дизайн Человека простыми словами: Разрывы определённости на моём опыте

Дизайн Человека простыми словами: Разрывы определённости на моём опыте

Одинарная определённость, двойная, тройная и четверная

Есть в Дизайне человека интересные указания на некоторые особенности психологии в зависимости от того, как центры соединены между собой цельными каналами.

В этой статье я хочу написать о своём опыте общения с людьми разных конфигураций центров бодиграфа. На что это влияет? Лучше всего это помогает определить сосредоточение Ложного Я в бодиграфе. Ведь это влияет на внутренние ощущения человека.

Начну с одиночного определения.

Все определённые центры бодиграфа соединены между собой целыми каналами. Это даёт ощущение постоянства, стабильности и определённостей и ощущение внутренней цельности у человека.

single definition human design одиночная определённость в дизайне человека

Ложное Я в таком случае сосредоточено больше всего в открытых центрах. Понятно, что открытые каналы и ворота тоже подвержены ложному. Но в данной ситуации принято считать, что больше его всё-таки в центрах.

Есть теории, что людям с цельной одиночной определённостью в бодиграфе, без разрывов, проще сделать всё самому, чем работать в партнёрстве и коллективе. На практике в моём эксперименте это не подтвердилось. Прекрасно партнёрятся. Часто любят работать в паре. Есть вполне коллективные люди. Именно ощущение цельности дает единичная определённость.

Я встречал людей всего с двумя определёнными центрами в бодиграфе. Цельные, но очень открытые.

Делает ли одиночная определённость людей счастливее тех, в чьей карте есть разрывы? Нет! Вообще не влияет! Есть вечно страдающие, мающиеся «цельные» люди. А есть цветущие и яркие люди с разрывами.

Теперь напишу про двойную определённость или одиночный разрыв в карте.

К такому типу принадлежу я. Чувствуется внутренняя дилемма. В бодиграфе присутствуют 2 группы центров, соединённых между собой. Но между этими двумя группами существует разрыв определённостей.

double definition human design двойная определённость в дизайне человека
Двойная определённость или Одиночный разрыв в бодиграфе Дизайна Человека

В человеке как будто существуют 2 роли, которые балансируют и проявляются в разных ситуациях то одна, то другая. Человек может ощущать себя излишне переменчивым, нестабильным.

В моём случае разрыв в 1 ворота. Иначе говоря, мой разрыв закрывается через 1 ворота Индивидуального творчества или 36 ворота Кризиса и неопытности. В этот момент накопленные энергии одной группы центров встречают изголодавшиеся по ним центры другой группы.

В результате я чувствую довольно сильный расколбас в случае ложного Я, если я не корректен, или блаженство цельности.

В чём может быть проблема одиночного разрыва в бодиграфе Дизайна Человека?

Открытые, неопределённые ворота, соединяющие разрыв, находятся под большим соблазном применять их, как определённые. Быть тем, кем не являешься в их области.

На моём примере.

Разрыв в 1 воротах творчества. Когда я учился в институте и играл в музыкальной группе, был очень большой соблазн писать тексты песен и музыку. Но это у меня плохо получалось. Тяжело шло. Понятно, была зависть к тем, у кого это получается легко. Обида, что мне чего-то не дали в жизни.

Определённые 8 ворота Стиля. Зато у меня очень хорошо получалось редактировать чужие песни, доводить их до гармоничного вида, чтобы уши не вяли от неправильных рифм и трудно угадываемого смысла текстов.

1 ворота играют роль Автора, 8 – продюсера в канале 1-8. В моём окружении всё время появлялся человек-автор. Не от мира сего, весь в своём внутреннем творчестве, его не все понимают, но я с ним на одной волне. И помогаю ему выразить себя так, чтобы это поняли другие люди.

Итак, если разрыв составляет одни ворота, то наше Ложное Я концентрируется в них. Здесь стоит заострить своё внимание. Ворот, соединяющих наши разрывы, может быть несколько. Тогда болевых мест больше, но они менее больные.

Разрыв в центр

Но разрыв может занимать целый центр! Между определённостями находится открытый центр. В этом случае очень часто наблюдается картина: люди ощущают открытость своего центра, как нехватку чего-то. Пытаются заткнуть эту «нехватку» за счёт других людей. Если это делают не корректно (не по стратегии своего типа и не слушая свой внутренний авторитет), получают проблемы.

double definition human design двойная определённость в дизайне человека
Двойная определённость или Одиночный разрыв в бодиграфе Дизайна Человека

Другой человек не может закрыть открытый центр и на него обрушиваются с обвинениями, жалобами, агрессией, что он такой-не такой, не может сделать, что от него требуется. А может и сам носитель этого разрыва себя чувствовать не полноценным в области этого центра.

Таким образом здесь Ложное Я сосредоточено в области открытого центра, который составляет разрыв.

Огромный потенциал Двойной определённости = одиночного разрыва

Партнёрство. Это люди, которые очень любят партнёрство с человеком, определённости которого соединяют две группы центров в одну.

Как я уже написал, часто это может быть некорректное партнёрство. Человека просто тянет в эти отношения, но его тело совсем не в восторге от них. У генератора может не быть отклика, проектор сам удерживает около себя партнёра.

Зато в корректном варианте человек создаёт прочный союз.

Всегда ли нужно партнёрство, если есть разрыв?

В том то и дело, что далеко не всегда, не во всех ситуациях. Жизнь ведёт нас через стратегию и внутренний авторитет. Не поддавайтесь на уловки ума «мне нужен партнёр, я не могу в одиночку это сделать».

Пишу это, как обладатель такого разрыва. В одиночестве результаты не меньше, чем в партнёрстве. Если сама жизнь не даёт вам партнёра, это не повод его притягивать силой. Многие процессы духовного развития могут протекать только в одиночестве.

А потом вдруг этот партнёр сам появляется в вашей жизни, когда вы его даже не ищите! Ведь к существующему разрыву притягиваются не только люди, но и события, знания, опыт. Например, разрыв в 1 воротах творчества может «притянуть» в вашу жизнь целую творческую бригаду, в которой не хватает человека с 8 воротами до полного канала PR-менеджера 8-1.

Ну а теперь двойной разрыв = тройная определённость

В этом случае есть три группы центров, соединённых друг с другом и не соединённых с другими двумя группами целым каналом.

triple definition human design тройная определённость в дизайне человека
Тройная определённость или Двойной разрыв в бодиграфе Дизайна Человека

Психологически человека с такими активациями тянет на единение, как и всех с разрывами. Но вот почувствовать полное единство им не часто не удаётся: замыкаются то два одних центра между собой, то два других.

Получается, человек хочет разнообразных контактов. Если это работа, то у него может быть их 2 или больше. Одна работа утомляет и не удовлетворяет на 100%. Если это отношения, то это всегда разграничение: семья – друзья и знакомые. Среди друзей так же тянет то в одну компанию, то в другую. Насчёт двух семей уж не знаю, скорее тут от семейной жизни к друзьям потянет. Хотя у каждого всё индивидуально.

Что я обнаружил?

Ум всегда попадается на эту уловку: мне кого-то не хватает для счастья. Мне чего-то не хватает. Мне нужно что-то сделать, чтобы стать счастливым.

Людям, у которых много открытых центров кажется, что они слишком эмпатичны, слишком зависят от внешнего мира. Вот определённые – тут всё проще.

И вот тройная определённость. Здесь как минимум 6 центров определены! Делает ли это людей счастливее тех, у которых нет разрывов, но определены только 2 центра? Или нет вообще определённостей. Нет!

Умение проживать себя таким, какой ты есть – вот путь к счастью. Прекратить искать то, чего тебе не хватает и проживать то, что у тебя есть.

Здесь Ложное Я сосредоточено и в разрывах и в открытых центрах. Нас влечёт и к единству и к тому, кем мы не являемся.

Тройной разрыв = четверная определённость.

Самые стабильные люди, что мне попадались. Здесь либо все центры определены, либо открыт только 1 центр из всего бодиграфа Дизайна Человека.

single split triple quadruple definition
Четверная определённость или Тройной разрыв в бодиграфе Дизайна Человека

Эта стабильность – их сильная и слабая сторона одновременно.

Вообще, все детали нашей карты могут быть для нас положительными или отрицательными. Всё зависит от того, как мы к ним относимся и как себя проживаем. Чувствуем своё тело или ум.

Однажды в Таиланде я встретил человека, у которого все центры были определены, кроме центра Джи (любовь и направление). Что есть любовь, кто я, почему я не чувствую своего направления в жизни?

Это так тяготило его, что он 12 лет был героиновым наркоманом. Все вены на всём теле исколоты втруху. Человек с открытой селезёнкой бы не выжил. Но тут много определённости, много прочности. Выжил, да ещё сам, без медиков слез. На силе воли. Много мне рассказал интересного и, в тоже время, шокирующего.

Ещё, открытые центры дают драйв ложного Я человеку. Это приводит его к социальным успехам. Тому, что считается престижным, крутым, удачей в жизни.

Здесь открытых центров не много. Ложного драйва не много.

Я много раз встречал людей с такой определённостью на тяжёлых «не крутых» работах. Уборщица, сантехник, тракторист, зоотехник. Причём люди были вполне довольны своей работой. Их не гнал драйв ложного Я покорять зеркальные небоскрёбы и белоснежные пляжи. Стабильные, спокойные, крепкие.

Здесь Ложное Я концентрируется в открытых воротах, соединяющих центры в местах разрывов. А если есть открытый центр, то в нём.

Сергей Добров

Дизайн Человека простыми словами

на своём опыте

 

Пишу о том, чем интересуюсь сам, что испробовал на своём опыте, что может быть полезно единомышленникам, идущим тем же путём. Подписывайтесь на ВК и Телеграм-канал - обсуждения и новые публикации в первую очередь появляются там!

Проверка Дизайна Человека Сергея Доброва
Добавить комментарий для Вероника Отменить ответ

  1. Елена

    Блин…)))) Второй раз читаю у Вас тему про разрывы и определенность. Все четко описано. Здорово)))
    Но как же о четырех разрывах??? У меня четыре разрыва))) и мне очень интересно и об этом почитать))) Только мало где об этом написано и , главное, очень коротко.

    Ответить
    1. Сергей Добров автор

      Елена, привет!
      А ты можешь мне в личку Вконтакте скинуть свой бодиграф или ссылку на рассчёт в humdes.com? Давай рассмотрим твой редкий случай 😉

      Ответить
  2. М

    Здорово написано! У нас с мужем в композите 6/3. Совместимость слабая. Она и по астрологии такая же. Но он закрывает своим Джи-центром мой разрыв в двойной определённости. Мы вместе 12 лет. Хотя ему, наверное, не так круто как мне…

    Ответить
  3. Вероника

    Здравствуйте, Сергей!
    А что если в разрыве нет ни одних активированных ворот? Чистенькие каналы между двумя группами определённых центров.

    Ответить
    1. Сергей Добров автор

      Обычно такие области не притягивают ложного Я. Их человек чувствует лучше, как «не моё». Допустим, «я могу заботиться о детях, но чувствую, что это не моё профессия». А вот пустые части каналов, где одна половинка определена, наоборот — провоцируют появление ложного Я в них.

      Ответить
  4. les

    У меня одинарная определённость, мне действительно проще самостоятельно сделать, чем c коллективом

    Ответить
    1. Сергей Добров автор

      Но могут быть другие активации, склоняющие человека к командной работе. Например, канал сделки 37-40, профиль 4 линии и т.д. Одиночная определённость сама по себе не диктует ничего.

      Ответить
  5. Людмила

    Добрый день, спасибо за статью. У меня есть знакомый с всеми определённым и центрами, кроме сакрального с 3 неопределенностями.
    Для принятия решения нужно несколько версий, иногда 3 варианта решения вопросы.

    Ответить
  6. Марина

    Сергей, благодарю!

    Ответить
  7. Алена

    Здравствуйте! В моем описании читаю: «Канал Творчества
    Дизайн Творческой ролевой модели
    Когда энергия Творчества (1) соединяется с даром Продвижения (8), вы получаете возможность не только показать миру уникальность вашего творческого подхода к любому делу, но и способны оказать содействие другим людям в продвижении их творческих талантов. Вы рождены для того, чтобы в своем творчестве отличаться от всех. Вы способны не только творить что-то новое, но и умеете креативно проецировать творческое вдохновение в массы, задавая всему человеческому обществу направление и тенденции для духовного прогресса.»
    Это как-будто не про меня… Я никогда не замечала, что у меня уникальный подход…хотя я занимаюсь творчеством.

    Ответить
    1. Сергей Добров автор

      Приветствую!
      Опишу простыми словами.
      1 ворота дают первичное творчество. Это как с нуля сделать зарисовки, наброски. Записать мелодию, пока не оформленную в песню. Написать черновой вариант стихов с «хромающей» рифмой и смутным содержанием «в потоке вдохновения».
      А вот дальше вступают в действие 8 ворота: как это творчество представить миру, как его выразить, как оформить, в каком стиле это будет. Довести от творца до слушателя, читателя, фаната.
      И да, понятно, что это только потенциал, но не факт, что он в данный момент реализован. Всегда есть куда расти!
      Кроме того, в низшем проявлении 1 ворота дают просто беспокойство без какого-либо гениального творчества, а 8 ворота — серость и безликость. До высшего проявления человек растёт в течение жизни.

      Ответить
  8. Олеся

    Сергей, здравствуйте! .Скажите, что же хорошего в тройном определении? Не только ведь сложности от него?))

    Ответить
    1. Сергей Добров автор

      Олеся, здравствуйте! Вы совершенно правы! И ваш образ мыслей мне очень нравится: всегда искать плюсы и возможности, а не зацикливаться на сложностях. Начну с того, что, если человек живёт своей жизнью, принимает решения «из глубины себя», а не умом и выгодой, то его бодиграф ему открывает сплошные выгоды (да сама жизнь кажется сплошным счастьем!). Мой любимый пример: старый еврей, который сумеет извлечь выгоду из любого поворота судьбы, а потому всегда благодарит Бога за сплошные возможности, которые тот ему посылает и за такой чудесный бодиграф! laugh

      Я написал о ловушках тройного определения, чтобы люди не попадались в них, а не чтобы почувствовали себя ущербными «с плохим бодиграфом». Перечислять выгоды не буду, поскольку они у каждого свои. Самое главное, что, если в жизни появляются проблемы, значит мы что-то делаем не так, не согласовано с Природой, с Миром. Разные бодиграфы несут разные проблемы и разные дары-таланты-выгоды. Решаем проблему — получаем мудрость и опыт — открываем талант. Кто настроен на поиск проблемы, тот не замечает решений и выгод, кто — на решения, тому проблемы-не проблема laugh

      Ответить
  9. Галина

    Недавно заинтересовалась дизайном человека и определяла типы близких мне людей. Мой сын родился с определенностью всех центров… ваааау! Он действительно медлителен, взвешен, к нему тянутся люди без особых причин, он очень разносторонний, но при этом воспринимается надежным, ему веришь. Интересный типаж очень…
    Спасибо за Ваш труд и расшифровки!

    Ответить
    1. Сергей Добров автор

      Галина, привет!
      Да, общаться с такими людьми (со всеми определёнными центрами) намного проще, когда знаешь, что они очень фиксированы. Они стабильны, в них много того, что мы можем назвать «своя внутренняя правда», которая запросто может не совпадать с мнением окружающих. И они мало нуждаются в советах окружающих, поскольку много чего у них рождается «изнутри». Такого ребёнка очень трудно «сломать», что пытаются сделать многие родители в угоду своему комфорту. И это очень хорошо! Хоть и требует мудрости от родителей и принятия его индивидуальной природы. Хорошо что вы решили изучать себя и его через Дизайн Человека. Это здорово упростит общение с ним!

      Ответить
  10. Тая

    Здравствуйте. Так что делать в случае ,если все центры определены ,кроме Джи?

    Ответить
    1. Сергей Добров автор

      Тая, привет!
      В Дизайне Человека есть основы: стратегия типа и внутренний авторитет (например, тип-генератор, внутренний авторитет — солнечное сплетение + генераторский отклик). Очень важно начать экспериментировать в этими темами, принимать решения из своей природы.

      Ну и понять, что с открытым Джи не нужно искать себя, свою идентичность, свой путь. Они приходят сами, через правильных людей. Тогда ум успокоится и не будет неприятных последствий.

      Ответить
  11. Валерия

    Доброго дня.
    Все ищу ответ на вопрос: как себя понимать
    МГ 6/2 ВСЕ центры определены и тройная определенность. Какой-то борщ, если честно.

    Ответить
    1. Сергей Добров автор

      Очень понимаю ваш вопрос! У меня тоже профиль 6/2 и это непонимание себя (тело 2 линии ничего не выдаёт о себе) побудило меня написать статью про 2 линию и её секреты. wink

      Ответить
  12. Аноним

    Спасибо! Наконец-то человеческим языком и и понятно!

    Ответить
  13. Аноним

    Здравствуйте!Везде разбирают случаи с определененностями,но как быть рефлекторам?

    Ответить
    1. Серей Добров

      Здравствуйте!
      Рефлекторы не играют по общим правилам и у них нет проблем с разрывами.
      Нет и ограничений, которые накладывают определённости (например определён Сакрал — человек не свободен выбирать занятие, без отклика будет страдать от фрустрации).
      Вот отличная статья по механике Рефлекторов, уверен — будет вам полезной!

      Ответить
      1. Наталья

        Здравствуйте, Сергей. Извините, что вклинилась в переписку. Спасибо за статью. Возник вопрос, нет ли связи между определенностью и физическим здоровьем.
        Например, брат рефлектор, у него сильнейший псориаз. Наверно, как защита от внешнего мира. У меня двойная определенность и разорванность в самочувствии «верха и низа». Извините, за, может быть, глупый вопрос.

        Ответить
        1. Серей Добров

          Наталья, здравствуйте!
          Псориаз — психосоматическое явление. Лечат психологи, гипнологи, остеопаты и прочие спецы по психосоматике.
          Понятно, что по бодиграфу можно где-то продиагностировать точки, в которых может быть напряжённость и «ложное Я» (болезнь).
          Я практик и всегда спрашиваю: что делать то с этим?
          Допустим, выяснили «это от этого». Хорошо. Понятно.
          А что делать?
          Именно по-этому в данных вопросах я теорию Дизайна Человека сильно не поднимаю, потому что есть более подходящие инструменты диагностики и исцеления.
          Дизайн Человека просто не для этого инструмент.
          Хотя кто знает, кто-то может и через него умеет исцелять unknw

          Ответить
  14. Ульяна

    то есть у меня разрыв в 16х воротах, и моя главная мысль, что я ничего не знаю и не умею и хз чем заняться в жизни — это норма? я ещё и проектор. вообще потерялась. как быть тогда? то есть чем заняться, раз норма ничего не уметь глубоко?)

    Ответить
    1. Серей Добров

      Разрывы, как и любые другие открытые области бодиграфа, невозможно заполнить напрямую. В вашем случае, сколько бы вы не обрели мастерства, всё время будет это самое ощущение «не умею». А потому лучше не сливать туда энергию и направить её на то, что есть. На то, что определено. Предлагаю видео объяснение причин потерянности в жизни.

      Ответить