Привет, дорогой друг!
Расскажу я тебе через историю из жизни работу канала 19-49. Такие истории знакомы не только мне, но и любому человеку, занимавшимся бизнесом.
Это было во времена моей активной предпринимательской жизни методом проб и ошибок. До 30 лет, в общем.
Обсуждаем сделку с директором фирмы.
А он такой напыщенный: «Да у меня денег куча, давай то, давай сё, давай всё по-максимуму!»
Принцип максимализма и пафоса во всей красе.
Прорабатываем проект, дело идёт к подписанию договора.
А у него вдруг наступают «чёрные времена»: проблемы с доходами начались.
В терминах Дизайна Человека я бы назвал это «19 ворота нужды начали давить на 49 ворота принципов».
И вот этот директор меняет свои принципы, начинает петь совсем другие песни: подешевле, побольше, скидочки и без договора («Зачем договор? Я слово держу!»).
Дела в его фирме идут ещё хуже.
В терминах Дизайна Человека: «19 ворота нужды и потребностей сильно жарят адреналином, подогревая эмоциональные 49 ворота принципов, кидая их то вверх, то в глубокий низ эмоций».
Он бросает начатый проект, никаких выплат. Находит придирки, делает из мухи слона, становится эмоционально неадекватным и конфликтным. Фактически разрывает сделку, переставая отвечать на звонки.
Давящие адреналиновые 19 ворота нужды и потребностей заставили его пересмотреть свои принципы коренным образом.
Весь канал 19-49 находится в контуре Эго. Его тема сделки, деньги, совместная работа.
Вот почему в бизнесе важны юридически подписанные договора, где можно привлечь третью сторону (суд), если одна из сторон меняет свои принципы после соглашения. Суд принуждает (давит 19 воротами нужды в обратную сторону) исполнить договор.
Дизайн Человека простыми словами,
Сергей Добров
Здравствуйте. Сергей! Спасибо за красочный пример работы канала. Хотела узнать ваше мнение- если есть только 49 или только 19 у человека, как проявляется такой принцип в том же самом примере бизнес-сделки?
Спасибо заранее за ответ!
Здравствуйте! На самом деле именно при взаимодействии двух людей, обладателей половинок канала, и происходят наиболее показательные и красочные проявления работы этого канала. Например, специалист по снабжению (19 ворота) давит на директора увеличить бюджет (49 ворота). Если давление будет неадекватным, его требования будут отвергнуты. Если его подход будет излишне резким, он тоже будет отвергнут. И только настойчивость даёт свои плоды, постепенно разогревая эмоции 49 ворот, чтобы они были готовы менять принципы.