Привет, дорогой друг!
Расскажу я тебе через историю из жизни работу канала 19-49. Такие истории знакомы не только мне, но и любому человеку, занимавшимся бизнесом.
Это было во времена моей активной предпринимательской жизни методом проб и ошибок. До 30 лет, в общем.
Обсуждаем сделку с директором фирмы.
А он такой напыщенный: «Да у меня денег куча, давай то, давай сё, давай всё по-максимуму!»
Принцип максимализма и пафоса во всей красе.
Прорабатываем проект, дело идёт к подписанию договора.
А у него вдруг наступают «чёрные времена»: проблемы с доходами начались.
В терминах Дизайна Человека я бы назвал это «19 ворота нужды начали давить на 49 ворота принципов».
И вот этот директор меняет свои принципы, начинает петь совсем другие песни: подешевле, побольше, скидочки и без договора («Зачем договор? Я слово держу!»).
Дела в его фирме идут ещё хуже.
В терминах Дизайна Человека: «19 ворота нужды и потребностей сильно жарят адреналином, подогревая эмоциональные 49 ворота принципов, кидая их то вверх, то в глубокий низ эмоций».
Он бросает начатый проект, никаких выплат. Находит придирки, делает из мухи слона, становится эмоционально неадекватным и конфликтным. Фактически разрывает сделку, переставая отвечать на звонки.
Давящие адреналиновые 19 ворота нужды и потребностей заставили его пересмотреть свои принципы коренным образом.
Весь канал 19-49 находится в контуре Эго. Его тема сделки, деньги, совместная работа.
Вот почему в бизнесе важны юридически подписанные договора, где можно привлечь третью сторону (суд), если одна из сторон меняет свои принципы после соглашения. Суд принуждает (давит 19 воротами нужды в обратную сторону) исполнить договор.
Дизайн Человека простыми словами,
Сергей Добров