Бывает, что кто-то думает о стратегии ожидания, что это что-то ненормальное, нездоровое. Как предприниматель, расскажу вам своими словами.
Моё второе высшее образование — Экономическое (фото на обложке примерно с того периода, когда я его получал). У нас был интереснейший предмет: Маркетинг. Первое, с чего начинается Маркетинг, это выявление спроса на рынке: что люди хотят покупать, а не что мы производим.
Если мы произвели изделия, которые никто не хочет покупать, мы уподобляемся генератору, который поработал там, где его никто не просит, инициируя «из головы». Пусть даже это манифестирующий генератор. Вложили свою энергию (ресурсы) в то, что никому не нужно.
И тогда нам нужно втюхивать наш товар тем, кто его покупать не хочет. И начинаются эти все грязные продажи со всякими уловками. Кому это надо?
Стратегия ожидания (наблюдения) — это как Маркетинг. Мы высматриваем, что снаружи запустит наш внутренний генератор (для генераторов) или кто пригласит к сотрудничеству и управлению (если проектор).
Внутренний генератор даст энергию, которая подскажет, что именно это мир от нас требует. А приглашение проектору даст знать, что его распознали, его знания и таланты востребованы этим человеком (людьми).
Сергей Добров