Жизнь — игра. Больше вам ничего не нужно!
Выбор игрушек для жизни. Иллюзии.
Дорогой друг!
Представь себе ситуацию, когда родители с ребёнком зашли в магазин игрушек. Дорогой магазин. Глаза у ребёнка разбежались! Желания разгорелись. Стал он желать всё подряд. Расплакался. С боем выбил из родителей светящийся меч, электронную машину, на которой можно ездить, дорогой планшетный компьютер.
Родители в шоке от запросов сына, он сам стыдится своей жадности, ну да ладно. Купили всё и вышли из магазина. Типа счастье оно уже в руках. Вот оно!
Посидел дома ребёнок, побаловался этим всем. Охота ребятам похвастаться. Пошёл с папой гулять. Кататься на машине электронной. Машина тяжёлая, её не удобно выносить и заносить. Ездит она медленно и не долго. И дорогая. Не отправишься на ней одному с ребятами покататься.
Ну что? Покатались, следующий раз как-нибудь потом. Папе в лом снова вытаскивать машину и смотреть, как бы сынишка её не разбил об столб, да позориться при всём честном народе. Ребёнку тоже не особо в удовольствие на поводке с раздражённым родичем ходить.
Меч светящийся на улицу особо не вынесешь — как им играть там? Его и сломать можно. Планшет — тоже для единоличного тыкания пальцем.
Игрушки есть, а игры нету! Вот в чём незадача! Как так-то?!
Игрушки не важны. Важна Игра — состояние! Нет состояния игры, игрушки теряют смысл.
Вот и играет ребёнок обычной деревянной палкой с ребятами во дворе. Она ему и меч, она ему и копьё, её и не жалко, если сломается. Воображение дорисует картину игры до любых масштабов. Создаст из палки меч.
Так ведь и у взрослых! 😉
Взрослые игрушки. Опять иллюзии.
Приходит взрослый дядечка покупать чай. Дорогой. Китайский. Воображение ему дорисует, что это божественный напиток, который пьют только мега-богатые люди. Бедняки берут дешёвый. В других упаковках по другим ценам.
Вкус, конечно, отличается. Иногда сильно. А иногда — вообще почти не отличается. Или вообще фасуют из одного мешка. Игра воображения. Цену определяет имидж товара, образ. Игра воображения.
То же самое с дорогим вином, виски, бренди, водкой, сигарами. Их виртуальный имидж нарисован маркетологами и выгравирован на бутылках и упаковках мастерами продаж.
Человек не смог сам создать «из палки меч» и заплатил другому, чтобы он это сделал! Человек не умеет играть, а хочет этого. Игра — всё что хочет человек!
Про доргие игрушки для дядей и тётей, когда человек покупает машину по соображениям ложного Я, можно говорить долго.
А как бы привнести состояние игры в повседневные дела, не платя умелым дядям-маркетологам за иллюзию? Может создать её самим и наслажаться?
Сергей Добрый