Игра Жизнь. Мотивация Светлых и Тёмных игр
Обожаю светлые игры! В них легко, в них есть ощущение настоящего Счастья. Почему же в них не все играют, предпочитая им тёмные?
Дело в том, что поначалу светлые игры кажутся скучными и пресными, как свежий не солёный огурец после пиццы. Время как будто останавливается. Светлые игры находятся в гармонии с энергетическими потоками, с вибрациями и циклами земли, природы. В них другая мотивация.
Где этот пьяный угар лихих тёмных игр, где их напряжение, страсть, хождение по краю и игра со смертью?
Светлые игры отличаются спокойной ясностью, гармонией ума, эмоций, инстинктов. Некоторое время они кажутся скучными и пресными, но через некоторое время начинаешь замечать их прелесть. Входишь в их ритм. Перестаёшь торопиться. Как будто из мегаполиса приехал в деревню, где всё основано на природных ритмах и никто никуда не торопится. Вдохновение, начинает приходить вдохновение.
Вместо мотивации стресса и нужды — движущей силы тёмных игр — именно вдохновение движет светлыми!
В отличие от дикого драйва тёмных игр, который можно получить алкоголем или наркотиками (а так же долгами, конфликтами и т.д.), вдохновение приходит только естественным способом. Его не купить. И не занять.
Только успокоиться, настроиться и созерцать. Оно приходит не по расписанию, но всегда вовремя.
Постепенно драйв вдохновения «разгоняет» жизнь, снова появляется динамика развития. Только теперь нас гонит вперёд уже не стресс, страх и нужда. Теперь чистое творчество движет нами. Я бы назвал это Светлыми силами.
Как же перейти к Светлой мотивации?
- Первый шаг ты уже сделал, прочитав эту статью. Осознание, что есть светлые и тёмные игры.
- Второй шаг — понять, нужно ли тебе это сейчас? Может продолжать играть в Тёмные игры?
- Если в Тёмные игры уже наигрался — третьим шагом будет учиться свободному выбору. Да, да! Игры мы можем выбирать по-душе. Не бессознательно, по родовой программе, где могут быть кармические проблемы, а сознательно, осознано.
Остальные статьи по Игре-жизни
Сергей Добров
Светлую игру от тёмной умом не отличить. Для этого лучше использовать реакцию тела. Лучшим способом научиться чувствовать тёмные игры и выбирать светлые является Дизайн Человека.
Рассчитать карту Дизайна Человека бесплатно
А здесь можно получить бесплатно мои авторские материалы по Дизайну Человека
Здравствуйте!
Думаю, что эта тема связана с Каналом Борьбы 28-38.
28 Ворота Игрока — Ворота Чёрной Магии, а 38 Ворота Воина — белой.
У меня есть 38-е и играя в ПК-игры про джедаев и Mass Effect, я всегда выбирал самые светлые варианты, и запрещал себе тёмные — хотя думаю, что они были самыми вкусными для меня.
Наверное дело в притяжении противоположностей.
Влад, привет!
Интересное предположение, хотя не думаю, что так. В том виде, в котором я осознал Темное и Светлое — это скорее забвение и осознание. Между ними как таковой борьбы то нет.
Хотя доля истины в этом есть: 28 ворота находятся в области знака Скорпиона, а он тяготеет к магии. Хотя есть очень светлые Скорпионы, которые прошли эту манящую тягу темной магии.
А 38 ворота — в области Козерога, где приветствуется стойкость к соблазнам и искушениям, отрешение от лишнего во благо цели.
Привет)
Ваше осознание этого процесса напоминает мне 11 Генный Ключ (Сиддхи — Свет, Тень — Омрачение).
А про 38-е в Козероге — интересно, ведь Иисус и по западной и по восточной дате рождения Козерог